Обзор законодательства Республики Адыгея с 21 по 27 октября 2019

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Комитета РА по имущественным отношениям от 21.10.2019 N 362
"Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Подготовка по результатам рассмотрения поступивших ходатайств проектов решений Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением перевода земель населенных пунктов, а также случаев, когда такой перевод отнесен к компетенции органов государственной власти Российской Федерации или органов местного самоуправления, либо об отказе в переводе"

Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
Результатом предоставления государственной услуги является: направление в Кабинет Министров Республики Адыгея на рассмотрение проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, либо мотивированный отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или направление в Кабинет Министров Республики Адыгея на рассмотрение проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
Подготовка проекта распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и подписание его Председателем осуществляется в месячный срок со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; мотивированный отказ в рассмотрении ходатайства осуществляется в 30-дневный срок со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; а мотивированный отказ в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую — в двухмесячный срок со дня поступления ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
Регламентом установлены: исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; последовательность действий при предоставлении государственной услуги; формы контроля за исполнением административного регламента и порядок обжалования.
Признан утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 07.12.2012 N 243, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Приказ Министерства сельского хозяйства РА от 26.09.2019 N 184
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе"

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: сельскохозяйственные товаропроизводители Республики Адыгея, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую переработку сельскохозяйственной продукции.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней с момента обращения заявителя о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов.
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: выплата субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах; выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур; порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея, а также должностных лиц.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ Комитета РА по туризму и курортам от 03.10.2019 N 72-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом Республики Адыгея по туризму и курортам государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией"

Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания, зарегистрированные на территории Республики Адыгея, и предоставляющие общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания.
Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом обращения в заинтересованные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере туристических услуг или направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.

Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 11.09.2019 N 1121
"О внесении изменений в Порядок взаимодействия Уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Уточнены полномочия заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Упразднено положение о том, что при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за 5 дней до даты заключения контракта. Также изменения коснулись порядка предоставления заявки о закупке: исключено требование о подаче заявки заказчиком в уполномоченный орган муниципального образования не ранее 10 календарных дней после внесения изменений в план-график, размещенный в единой информационной системе.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Кабинета Министров РА от 22.10.2019 N 244
"О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 мая 2019 года N 122 "О республиканском стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2019 год"

Уточнены размеры республиканского стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям районов Республики Адыгея для пользователей жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, нанимателей по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда и членов жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов, которым жилое помещение предоставлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение.
Изменены размеры республиканского стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, и для тех, которые не обязаны вносить такие взносы. Уточнен размер республиканского стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для собственников жилых домов в зависимости от количества проживающих лиц и от того, оборудован ли индивидуальный жилищный фонд системой централизованного теплоснабжения или нет в отопительный (межотопительный) период.

Приказ Управления государственного регулирования цен и тарифов РА от 17.09.2019 N 103-па
"Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных и технических мероприятий"

В целях устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, ресурсоснабжающие организации на территории Республики Адыгея обязаны применять цены (тарифы), установленные Управлением государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея в соответствии с нормативно-правовыми актами, учитывая в том числе период действия цены (тарифа), категорию потребителя, условия применения тарифа. При осуществлении регулируемых видов деятельности в установленных сферах деятельности организации обязаны обратиться в Управление с заявлением об установлении соответствующих тарифов и только после установления тарифов выставлять плату за оказанные услуги.
В целях недопущения нарушений даны рекомендации: применять при расчетах с потребителями установленные тарифы; не допускать фактов осуществления регулируемой деятельности без тарифа; соблюдать установленные законодательством сроки обращения с заявлением об установлении тарифов на очередной период регулирования.
Предусмотрены разъяснения и рекомендации по соблюдению требований стандартов раскрытия информации и требований к ведению раздельного учета доходов и расходов, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности. В обязательном порядке раздельный бухгалтерский учет должен быть организован на предприятиях, которые осуществляют регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Регулируемым организациям следует: раскрывать информацию согласно стандартам раскрытия информации; отслеживать изменения нормативных правовых актов; отслеживать информацию, публикуемую на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея; при возникновении вопросов, связанных с соблюдением обязательных требований, взаимодействовать с должностными лицами Управления.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Кабинета Министров РА от 17.10.2019 N 241
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 июня 2009 года N 113 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству образования и науки Республики Адыгея, по видам экономической деятельности"

Месячная заработная плата работников, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Заработная плата работников предельными размерами не ограничивается. Заработная плата руководителей учреждений, заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера. Заработная плата работника включает в себя: оклад (должностной оклад), ставку заработной платы; выплаты компенсационного характера; выплаты стимулирующего характера. Из фонда оплаты труда учреждения работникам может быть выплачена материальная помощь на основании письменного заявления работника.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Кабинета Министров РА от 17.10.2019 N 242
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Определены основные направления бюджетной политики: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в Республике Адыгея; достижение целевых показателей, обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами, расширение практики общественного участия в процессе обсуждения и принятия бюджетных решений, развитие принципов инициативного бюджетирования; принятие мер по увеличению объемов инвестиционных вложений и повышению инвестиционной привлекательности Республики Адыгея; недопущение просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Адыгея; совершенствование межбюджетных отношений и системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; недопущение снижения показателей оплаты труда работников бюджетной сферы и ежегодная индексация заработной платы некоторых категорий работников бюджетной сферы; дальнейшее проведение работы по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети; повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, расширение перечня получаемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме; повышение эффективности осуществления государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства в рамках реализации Республиканской адресной инвестиционной программы; принятие мер исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления, направленных на снижение объемов и количества объектов незавершенного строительства.
Основными направлениями налоговой политики являются: обеспечение предсказуемости управленческих решений в налоговой сфере, стабильности законодательства Республики Адыгея о налогах и сборах; мониторинг налогового администрирования в целях выработки предложений по совершенствованию налогового законодательства; проведение работы, направленной на повышение налоговой грамотности и дисциплины налогоплательщиков в рамках противодействия уклонению от исполнения налоговых обязательств по уплате налогов и сборов; проведение анализа уровня собираемости региональных налогов и продолжение работы по эффективному межведомственному взаимодействию с целью снижения недоимки; продолжение работы, направленной на легализацию трудовых отношений и снижение неформальной занятости, достижение высокой степени достоверности информации об объектах налогообложения; проведение мероприятий, направленных на актуализацию налоговой базы по имущественным налогам, выявление ранее незарегистрированных объектов недвижимого имущества и земельных участков с целью их включения в налогооблагаемую базу; проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея и муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации; продолжение работы по обеспечению полноценного и достоверного учета имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея и муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленных в аренду; мониторинг муниципальных нормативных правовых актов и оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления в целях совершенствования законодательной базы муниципальных образований по местным налогам на основе единых методологических принципов; поддержка малого и среднего предпринимательства, стимулирование самозанятости и предпринимательской инициативы.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 17.10.2019 N 80-рс
"О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 20.12.2018 N 24-рс "О бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

Объем безвозмездных поступлений на 2019 год увеличен с 2928243,0 до 2951550,2 тыс. рублей. Общая сумма распределения бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Майкоп» по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Российской Федерации на 2019 год увеличена с 4624156,9 до 4652464,1 тыс. рублей.
Сумма распределения бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Майкоп» по целевым статьям (муниципальным программам, непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2019 год увеличена с 4624156,9 до 4652464,1 тыс. рублей. Общая сумма расходов бюджета муниципального образования «Город Майкоп» на 2019 год, увеличена с 4624156,9 до 4652464,1 тыс. рублей.
Итоговая сумма бюджетных ассигнований муниципальных программ муниципального образования «Город Майкоп» на 2019 год увеличена с 4267212,1 до 4295519,3 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ Комитета РА по архитектуре и градостроительству от 17.10.2019 N 31-од
"Об утверждении типовых проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере индивидуального жилищного строительства"

Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики — физические или юридические лица либо его уполномоченные представители, обеспечивающее на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: направление уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Установлены сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, и порядок взаимодействия между структурными подразделениями муниципального образования и их должностными лицами, между органом местного самоуправления и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности заявителями являются застройщики — физические или юридические лица либо его уполномоченные представители, обеспечивающее на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача уведомления о соответствии либо несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства. Закреплены сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования.

Приказ Министерства сельского хозяйства РА от 03.10.2019 N 193
"Об утверждении ставки на оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта"

Оказание несвязанной поддержки в области развития производства овощей открытого грунта на 1 гектар посевной площади составляет 25117,08 рубля.

Приказ Министерства сельского хозяйства РА от 02.10.2019 N 192
"Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на государственную поддержку агропромышленного комплекса Республики Адыгея"

Право на получение средств имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства и не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы рассматриваются в Министерстве сельского хозяйства Республики Адыгея, принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их регистрации. Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея в течение 5 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Адыгея. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея и органами государственного финансового контроля.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Указ Главы Республики Адыгея от 18.10.2019 N 130
"О внесении изменений в Указ Главы Республики Адыгея от 3 июня 2016 года N 65 "Об официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея"

К основным задачам официального сайта дополнительно отнесена реализация права граждан на обращения в форме электронного документа через официальный сайт в адрес Главы Республики Адыгея, Кабинета Министров Республики Адыгея, Премьер-министра Республики Адыгея, заместителей Премьер-министра Республики Адыгея, Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
Предусмотрено, что информация об ответственных должностных лицах Контрольного управления Главы Республики Адыгея, исполнительных органов, уполномоченных на работу с обращениями граждан в форме электронного документа, поступающих через официальный сайт, представляется в администрацию официального сайта. В случае прекращения осуществления деятельности ответственными должностными лицами Контрольное управление Главы Республики Адыгея, исполнительные органы в течение 1 рабочего дня принимают меры по определению новых ответственных должностных лиц и направляют соответствующую информацию в администрацию официального сайта.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Указ Главы Республики Адыгея от 18.10.2019 N 131
"О премиях Главы Республики Адыгея в сфере добровольческой (волонтерской) деятельности"

Учреждены 10 премий Главы Республики Адыгея в сфере добровольческой (волонтерской) деятельности в размере 350 тысяч рублей, из них 5 премий для граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 17 лет — в размере 20000 рублей каждая по номинациям: «Рожденные помогать»; «Вдохновленные искусством»; «Помощь детям»; «Вокруг меня»; «Уверенные в будущем» и 5 премий для граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет — в размере 50000 рублей каждая по номинациям: «Рожденные помогать»; «Оберегая сердцем»; «Смелые духом»; «Вокруг меня»; «Говорит волонтер».
Положением определены правила присуждения премий Главы Республики Адыгея в сфере добровольческой (волонтерской) деятельности по итогам открытого конкурса в целях развития и формирования культуры добровольчества (волонтерства), оказания содействия развитию основных направлений добровольчества (волонтерства), выявления, распространения и поддержки лучших добровольческих (волонтерских) практик, инновационных форм организации добровольческой (волонтерской) деятельности, популяризации идей взаимопомощи и ответственности в обществе, информационного сопровождения лучших добровольческих (волонтерских) проектов. Премии состоят из денежного вознаграждения и диплома лауреата премии.

Приказ Министерства образования и науки РА от 15.10.2019 N 1343
"О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 9 января 2014 г. N 2 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации, Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения"

Критерием оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций всех типов (за исключением профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования), является сохранение на территории Республики Адыгея условий для получения гражданами образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным образовательным стандартам (при их наличии) с учетом: наличия возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие на территории Республики Адыгея образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ; территориальной доступности других образовательных организаций, в том числе возможности организации безопасного транспортного сопровождения обучающихся к образовательным организациям; наличия/отсутствия влияния образовательной организации на социально-экономическую и социокультурную ситуацию территории; наличия детей дошкольного возраста в населенном пункте и наполняемости групп дошкольного образования; удаленности от социокультурных центров и возможности использования инфраструктуры в качестве культурно-просветительских и досуговых центров; возможности использования спортивных и иных сооружений образовательных организаций для занятий населения спортом.
В состав республиканской и муниципальной комиссии включаются представители общественных объединений, функционирующих в сфере образования. Установлены случаи, при которых Комиссия дает положительное либо отрицательное заключение.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 17.10.2019 N 82-рс
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов в Совете народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп"

Антикоррупционной экспертизе подлежат: проекты муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов; поправки к проектам муниципальных нормативных правовых актов Совета народных депутатов; муниципальные нормативные правовые акты Совета народных депутатов.
Сроки проведения антикоррупционной экспертизы: проектов муниципальных нормативных правовых актов — в течение 7 рабочих дней после поступления проекта муниципального нормативного правового акта в Совет народных депутатов; муниципальных нормативных правовых актов — в течение 10 рабочих дней со дня получения юридическим отделом поручения председателя Совета народных депутатов. При проведении антикоррупционной экспертизы: оцениваются коррупциогенные факторы отдельно и в совокупности; рассматриваются варианты устранения коррупциогенных факторов; осуществляется подготовка экспертного заключения. Порядком определена организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Признаны утратившими силу: Муниципальный нормативный правовой акт Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 25 марта 2010 года N 228-НА; Муниципальный нормативный правовой акт Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 23 апреля 2010 года N 239-НА; Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 20 марта 2013 года N 504-рс, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.