<< предыдущая новость || следующая новость >>

Налог на прибыль: что считается рекламными расходами


Для «прибыльных» целей рекламными признаются расходы, произведенные в связи с проведением мероприятий, соответствующих положениям закона о рекламе.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно НК к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и/или реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности организации, товарного знака, в том числе, затраты на участие в выставках и ярмарках. При этом расходы, поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК
(например, затраты на рекламу в СМИ, на участие в выставках, на наружную рекламу), можно учесть в базе по налогу на прибыль в полном объеме. А вот расходы на покупку или изготовление призов, вручаемых победителям рекламных компаний, можно включить в «прибыльную» базу в размере, не превышающим 1% выручки от реализации.
Как разъяснил Минфин, затраты, понесенные фирмой при проведении мероприятий, соответствующих положениям «рекламного» закона, но не поименованные в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК, также можно списать в расходы, но лишь в пределах однопроцентного лимита.

В начало страницы

Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


    Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
Телефон: 2-333-222
Электронная почта:




Яндекс.Метрика   
X
X
X
X