Важнейшие документы недели

архив обзоров:
Обзоры с 2018-09-14 по 2018-09-20

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 сентября 2018 г. N 534

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ
ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В целях реализации статьи 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 августа 2018 года N 455 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на основании Положения о министерстве культуры Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 декабря 2015 года N 1226 "О министерстве культуры Краснодарского края", приказываю:
1. Утвердить регламент проведения ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении государственных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Краснодарского края (приложение N 1).
2. Утвердить перечень должностных лиц министерства культуры Краснодарского края, а также привлекаемых работников, уполномоченных на проведение ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении государственных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Краснодарского края (приложение N 2) (текст приложения см. в СПС КонсультантПлюс:КраснодарскийВыпуск).
3. Исполнение функций руководителя органа ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении государственных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Краснодарского края, возложить на первого заместителя министра культуры Краснодарского края М.М. Усатюка.
4. Финансово-экономическому управлению министерства культуры Краснодарского края (Воякин):
1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
2) направить копию настоящего приказа в 7-дневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции России по Краснодарскому краю.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр
В.Ю.ЛАПИНА

 

 

Приложение N 1

Утвержден
приказом
министерства культуры
Краснодарского края
от 7 сентября 2018 г. N 534

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Регламент проведения ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении государственных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Краснодарского края (далее - Регламент), разработан в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 августа 2018 года N 455 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает правила проведения министерством культуры Краснодарского края (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц в отношении государственных учреждений культуры, подведомственных министерству культуры Краснодарского края (далее - заказчики).
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц).

2. Организация проведения ведомственного контроля

2.1. При проведении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
1) соответствия положения о закупке законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и типовому положению о закупке (в случае его принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края);
2) своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;
3) своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
4) осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
а) проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) своевременности размещения в ЕИС извещения о закупке;
в) соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;
г) соблюдения особенностей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
5) своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;
6) своевременности размещения в ЕИС сведений и иной информации.
2.2. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).
2.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.
2.4. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом органа ведомственного контроля в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.5. План проверок составляется с учетом информации о результатах проведения предыдущих проверок, на основании поручений руководителя органа ведомственного контроля или лица, выполняющего полномочия руководителя органа ведомственного контроля, предложений должностных лиц органа ведомственного контроля.
2.6. Внесение изменений в план проверок оформляется приказом руководителя органа ведомственного контроля или лица, выполняющего полномочия руководителя органа ведомственного контроля.
2.7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении каждого заказчика.
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ имеет название "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а не "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
2.8. При планировании мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренных статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", и проверок соблюдения заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц допускается проведение указанных проверок в отношении одного заказчика в одном периоде проведения проверок.
2.9. Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации в закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц.
2.10. В целях проведения ведомственного контроля органом ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц (работников), уполномоченных на осуществление проверок. Орган ведомственного контроля вправе привлекать к осуществлению проверок работников государственного казенного учреждения культуры Краснодарского края "Центр технического и информационного обеспечения" и государственного казенного учреждения культуры "Централизованная бухгалтерия министерства культуры Краснодарского края", по согласованию с руководителями этих учреждений.
2.11. Должностным лицам органа ведомственного контроля, уполномоченным на осуществление проверки, рекомендуется иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок отдельными видами юридических лиц.

3. Проведение проверки

3.1. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о ее проведении (далее - уведомление) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.2. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (плановая, внеплановая, камеральная, выездная);
4) дату начала и дату окончания проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
7) сведения о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
3.3. Срок проведения проверки, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней. По решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, выполняющего полномочия руководителя ведомственного контроля, на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
3.4. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
3.5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при проведении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении мероприятия ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету ведомственного контроля;
4) представлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим на проведении ведомственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету ведомственного контроля;
5) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами ведомственного контроля;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) соблюдать сроки проведения ведомственного контроля;
8) составлять акт проверки.
3.6. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в день окончания ее проведения всеми должностными лицами органа ведомственного контроля, ответственными за проведение проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в органе ведомственного контроля, второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется руководителю заказчика.
3.7. В течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки руководитель заказчика обязан ознакомиться с ним, в случае наличия возражений или замечаний к акту проверки в указанный срок вносит об этом запись перед своей подписью и представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий), которые приобщаются к акту проверки.
3.8. Орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола разногласий к акту проверки направляет руководителю заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий.
3.9. Заказчик обязан представить отчет об устранении выявленных нарушений руководителю органа ведомственного контроля в срок, указанный в акте проверки или заключении о результатах рассмотрения протокола разногласий. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.

4. Заключительные положения

4.1. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
4.2. Материалы по результатам проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее пяти лет.

Начальник финансово-экономического
управления министерства культуры
Краснодарского края
Г.В.ВОЯКИН

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 сентября 2018 г. N 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 августа 2018 года N 455 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в отношении подведомственных департаменту строительства Краснодарского края заказчиков согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу инвестиционного развития и информационного обеспечения (Репников) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admkrai.krasnodar.ru) и на официальном сайте департамента строительства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://depstroy.krasnodar.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника юридического отдела департамента строительства Краснодарского края Н.А. Малицкую.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента
В.И.СЕРГЕЕВ

 

 

Приложение

Утвержден
приказом
департамента строительства
Краснодарского края
от 7 сентября 2018 г. N 225

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ
СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила проведения департаментом строительства Краснодарского края (далее - Департамент) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц) в отношении подведомственных им заказчиков.
1.2. При осуществлении ведомственного контроля Департамент осуществляет проверку соблюдения требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
1.2.1. соответствия положения о закупке законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и типовому положению о закупке;
1.2.2. своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;
1.2.3. своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
1.2.4. осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
1.2.4.1. проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2.4.2. своевременности размещения в ЕИС извещения о закупке;
1.2.4.3. соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;
1.2.4.4. соблюдения особенностей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
1.2.5. своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;
1.2.6. своевременности размещения в ЕИС сведений и иной информации.

2. Порядок организации и проведения проверок

2.1. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
2.2. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения Департамента (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).
2.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.
2.4. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом (распоряжением) Департамента, в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.5. Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации в закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц.
2.6. При планировании мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренного статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и проверок соблюдения заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц допускается проведение указанных проверок в отношении одного заказчика в одном периоде проведения проверок.
2.7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении каждого заказчика.
2.8. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, определяется приказом Департамента.
2.9. Должностным лицам Департамента, уполномоченным на осуществление проверки, рекомендуется иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок отдельными видами юридических лиц.
2.10. Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя Департамента или иного лица, уполномоченного руководителем Департамента.
2.11. Департамент уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о ее проведении (далее - уведомление) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
2.12. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.12.1. наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2.12.2. предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
2.12.3. вид проверки (плановая, внеплановая, камеральная, выездная);
2.12.4. дату начала и дату окончания проведения проверки;
2.12.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
2.12.6. запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
2.12.7. сведения о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.13. Срок проведения проверки, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней.
По решению руководителя Департамента или лица, его замещающего, на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
2.14. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
2.14.1. в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.14.2. на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2.14.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
2.15. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при осуществлении проверки обязаны:
2.15.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2.15.2. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
2.15.3. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету ведомственного контроля;
2.15.4. представлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении ведомственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету ведомственного контроля;
2.15.5. знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами ведомственного контроля;
2.15.6. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.15.7. соблюдать установленные сроки проведения ведомственного контроля;
2.15.8. составлять акт проверки.
2.16. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в день окончания ее проведения всеми должностными лицами Департамента, ответственными за проведение проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Департаменте, а второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется (вручается) руководителю заказчика.
2.17. В течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки руководитель заказчика ознакамливается с ним, в случае наличия возражений или замечаний к акту проверки в указанный срок вносит об этом запись перед своей подписью и представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий), которые приобщаются к акту проверки.
2.18. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола разногласий к акту проверки направляет руководителю заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий.
2.19. Заказчик обязан представить отчет об устранении выявленных нарушений руководителю Департамента в срок, указанный в акте проверки или заключении о результатах рассмотрения протокола разногласий. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
2.20. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.21. Материалы по результатам проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Департаменте не менее пяти лет.

Временно исполняющий обязанности
заместителя руководителя департамента
строительства Краснодарского края
Н.Г.ПРОНИНА

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 6 сентября 2018 г. N 5314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗАКУПОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В целях реализации статьи 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 августа 2018 года N 455 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" приказываю:
1. Утвердить регламент осуществления министерством здравоохранения Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
Е.Ф.ФИЛИППОВ

 

 

Приложение

Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Краснодарского края
от 6 сентября 2018 г. N 5314

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗАКУПОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ
"О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления министерством здравоохранения Краснодарского края (далее - министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных, принятых в соответствии с ним, нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц) в отношении подведомственных заказчиков.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля министерство здравоохранения Краснодарского края осуществляет проверку соблюдения требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
1) соответствия положения о закупках законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и типовому положению о закупках (в случае его принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края);
2) своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) положения о закупках и внесенных в него изменений;
3) своевременности размещения в ЕИС плана закупок товаров, работ, услуг, плана закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
4) осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
а) проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) своевременности размещения в ЕИС извещения о закупке;
в) соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;
г) соблюдения особенностей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
5) своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;
6) своевременности размещения в ЕИС сведений и иной информации.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 августа 2018 года N 455 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.
7. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом министерства здравоохранения Краснодарского края в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
8. Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации в закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц.
9. Проведение проверок в соответствии с данным Регламентом допускается совместно с иными контрольными мероприятиями, проводимыми министерством в отношении одного подведомственного учреждения.
10. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении каждого заказчика.
11. Ведомственный контроль в отношении заказчиков, подведомственных министерству, осуществляется контрольно-ревизионным отделом министерства здравоохранения Краснодарского края.
12. Проверки проводятся на основании приказа министерства здравоохранения Краснодарского края.
13. Лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о ее проведении (далее - уведомление) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
14. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (плановая, внеплановая, камеральная, выездная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о представлении документов, информации, материально-технических средств, необходимых для осуществления проверки;
7) сведения о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
15. Срок проведения проверки, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней.
Проверка может быть продлена приказом министерства на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
16. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки - на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
17. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при осуществлении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету ведомственного контроля;
4) представлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении ведомственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету ведомственного контроля;
5) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами ведомственного контроля;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) соблюдать установленные сроки проведения ведомственного контроля;
8) составлять акт проверки.
18. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в течение пяти рабочих дней с момента окончания ее проведения всеми должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в министерстве здравоохранения Краснодарского края, а второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется (вручается) руководителю заказчика или лицу, уполномоченному на получение акта.
19. В течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки руководитель заказчика ознакомляется с ним, в случае наличия возражений или замечаний к акту проверки в указанный срок вносит об этом запись перед своей подписью и представляет письменные возражения или замечания (протокол разногласий), которые приобщаются к акту проверки.
20. Орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола разногласий к акту проверки направляет руководителю заказчика заключение о результатах рассмотрения протокола разногласий.
21. Заказчик обязан представить отчет об устранении выявленных нарушений в министерство в срок, указанный в акте проверки или заключении о результатах рассмотрения протокола разногласий. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
22. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
23. Материалы по результатам проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее пяти лет.

Начальник контрольно-ревизионного отдела
министерства здравоохранения
Краснодарского края
Д.Ю.ВАСИЛЬЕВ

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2018 г. N 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 августа 2018 года N 455 "Об утверждении Порядка осуществления органами государственной власти Краснодарского края ведомственного контроля закупочной деятельности в отношении отдельных видов юридических лиц, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля закупочной деятельности заказчиков, подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению экономики и государственных программ (Марченко) разработать и утвердить состав и положение комиссии по осуществлению ведомственного контроля закупочной деятельности заказчиков, подведомственных министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
3. Управлению организационной работы и делопроизводства (Пархоменко) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр
Ф.И.ДЕРЕКА

 

 

Приложение

Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
и перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
от 30 августа 2018 г. N 312

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

1. Настоящий Регламент устанавливает правила проведения министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Краснодарского края (бюджетных, автономных), права собственника имущества государственных унитарных предприятий Краснодарского края (далее - соответственно орган ведомственного контроля, заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - законодательство о закупках отдельными видами юридических лиц) в отношении подведомственных им заказчиков.
2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения требований законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
1) соответствия положения о закупке законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и типовому положению о закупке (в случае его принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Краснодарского края);
2) своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;
3) своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
4) осуществления закупок в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
а) проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) своевременности размещения в ЕИС извещения о закупке;
в) соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;
г) соблюдения особенностей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
5) своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;
6) своевременности размещения в ЕИС сведений и иной информации.
3. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.
5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом (распоряжением) органа ведомственного контроля, в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
6. Внеплановые проверки осуществляются в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации в закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц.
7. При планировании мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренного статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и проверок соблюдения заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц допускается проведение указанных проверок в отношении одного заказчика в одном периоде проведения проверок.
8. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении каждого заказчика.
9. Органом ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
10. Должностным лицам органа ведомственного контроля, уполномоченным на осуществление проверки, рекомендуется иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок отдельными видами юридических лиц.
11. Проверки проводятся на основании приказа руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
12. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о ее проведении (далее - уведомление) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
13. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (плановая, внеплановая, камеральная, выездная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
7) сведения о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
14. Срок проведения проверки, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может составлять более чем пятнадцать рабочих дней.
По решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
15. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

Начальник управления
экономики и государственных программ
И.Н.МАРЧЕНКО

 

В начало страницы

Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


    Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
Телефон: 2-333-222
Электронная почта:




Яндекс.Метрика   
X
X
X
X