Консультант Плюс Краснодар. ООО Фактор Плюс.


Разделы

  • Общие вопросы
  • Приобретение и установка систем КонсультантПлюс
  • Использование систем КонсультантПлюс
  • Технические вопросы и техническая поддержка
  • Задать вопрос о "КонсультантПлюс"


    Технические вопросы и техническая поддержка

    Вопрос №1
    Какие последствия могут быть , если на диске имеется всего 700 Мб свободного места и необходимо произвести обновление без освобождения места на диске?

    Перейти к ответу...

    Вопрос №2
    Можно ли запускать КонсультантПлюс в терминальном режиме?

    Перейти к ответу...

    Вопрос №3
    При запуске КонсультантПлюс постоянно появляется ошибка "система занята другим пользователем". Сети нет, программа не запущена.

    Перейти к ответу...

    Вопрос №4
    Что надо делать, чтобы переиндексировать какую-либо конкретную базу КонсультантПлюс?

    Перейти к ответу...

    Вопрос №5
    Можно ли во время обновления сетевой версии КонсультантПлюс работать с базами параллельно?

    Перейти к ответу...

    Вопрос №6
    Если произвести переустановку операционной системы на компьютере, на котором был установлен КонсультантПлюс, нужно ли заново переустанавливать КонсультантПлюс?

    Перейти к ответу...

    Вопрос №7
    При пополнении систем КонсультантПлюс оно происходит очень быстро, процесс пополнения не показывается, файлы пополнений из папки Receive удаляются. Однако сами базы не пополняются. Почему? И что делать? Сообщений об ошибке нет. База работает нормально.

    Перейти к ответу...

    Вопрос №1
    Какие последствия могут быть , если на диске имеется всего 700 Мб свободного места и необходимо произвести обновление без освобождения места на диске?

    Ответ:
    Если у Вас слишком мало места на жёстком диске, на котором установлена система КонсультантПлюс, то при обновлении системы КонсультантПлюс последствия могут быть самые непредсказуемые - от корректного обновления и в дальнейшем корректной работы системы КонсультантПлюс до полного краха операционной системы.

    В начало страницы

    Вопрос №2
    Можно ли запускать КонсультантПлюс в терминальном режиме?

    Ответ:
    Программная оболочка КонсультантПлюс может быть запущена в терминальном режиме. Однако, использование программной оболочки таким образом в некоторых ситуациях может служить причиной нарушения авторских прав ЗАО «Консультант Плюс», что в свою очередь влечёт гражданскую, административную и уголовную ответственность.

    В начало страницы

    Вопрос №3
    При запуске КонсультантПлюс постоянно появляется ошибка "система занята другим пользователем". Сети нет, программа не запущена.

    Ответ:
    Эта ошибка возникает при некорректном или аварийном закрытиии системы КонсультантПлюс. В этом случае в списке запущеных задач операционной системы сохраняется запись о запущенной системе КонсультантПлюс или каком-нибудь файле системы. Чтобы устранить эту ошибку необходимо выгрузить из оперативной памяти эту задачу или файл, используя системные утилиты операционной системы. Иногда достаточно просто перезагрузить компьютер.

    В начало страницы

    Вопрос №4
    Что надо делать, чтобы переиндексировать какую-либо конкретную базу КонсультантПлюс?

    Ответ:
    Для этого в командной строке надо задать ключи, соответствующие функции переиндексации базы и ключ, указывающий на переиндексируемую базу. При этом систему КонсультантПлюс необходимо запускать в т.н. "административном режиме" - т.е. с ключом /ADM . Таким образом в режиме командной строки операционной системы MS Windows требуется набрать следующее (система КонсультантПлюс установлена, например, в каталог Consultant на диске C:, а переиндексировать требуется систему КонсультантПлюс:КраснодарскийВыпуск): C:\Consultant\cons.exe /ADM /BASE_RLAW177 /REINDEX .

    В начало страницы

    Вопрос №5
    Можно ли во время обновления сетевой версии КонсультантПлюс работать с базами параллельно?

    Ответ:
    Нет, это невозможно, поскольку при обновлении баз система КонсультантПлюс переходит в т.н. "административный режим", который отключает всех прочих пользователей, кроме администратора баз КонсультантПлюс, и блокирует загрузку баз другими пользователями. Это сделано для того, чтобы базы КонсультантПлюс обновлялись корректно и без ошибок.

    В начало страницы

    Вопрос №6
    Если произвести переустановку операционной системы на компьютере, на котором был установлен КонсультантПлюс, нужно ли заново переустанавливать КонсультантПлюс?

    Ответ:
    Если Вы произвели переустановку операционной системы (ОС), проводить полную переустановку системы КонсультантПлюс не обязательно. Достаточно перед переустановкой ОС сохранить Ваш КонсультантПлюс на другом логическом жёстком диске или ином носителе информации. А затем, после проведения переустановки ОС, вновь записать систему КонсультантПлюс на прежнее место. Но после этого систему КонсультантПлюс обязательно требуется перерегистрировать в обслуживающем Вашу систему региональном информационном центре КонсультантПлюс.

    В начало страницы

    Вопрос №7
    При пополнении систем КонсультантПлюс оно происходит очень быстро, процесс пополнения не показывается, файлы пополнений из папки Receive удаляются. Однако сами базы не пополняются. Почему? И что делать? Сообщений об ошибке нет. База работает нормально.

    Ответ:
    Проверьте дату файлов пополнений. Возможно, файлы пополнения устаревшие, т.е. этими файлами пополнений база уже пополнилась когда-то.

    В начало страницы

    В начало страницы

    Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


  •     Rambler's Top100


    Рейтинг@Mail.ru


    350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
    Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
    Телефон: 2-333-222
    Электронная почта:




    Яндекс.Метрика   
    X
    X
    X
    Чат с оператором
    X