Сервис КонсультантПлюс

Сервис КонсультантПлюс направлен на максимальное удовлетворение потребностей пользователя и быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием систем КонсультантПлюс. Именно благодаря сервису - актуализации информационного массива, индивидуальной помощи в работе с КонсультантПлюс, заказов дополнительных документов, необходимой технической поддержке, программе обучения пользователей - значительно повышается эффективность использования КонсультантПлюс.
Сервисная поддержка гарантируется всем клиентам Регионального Информационного Центра ООО «Фактор Плюс» - пользователям КонсультантПлюс и отвечает строгим требованиям ЕДИНОГО СТАНДАРТА КАЧЕСТВА, действующего с 2002 года на всей территории страны.

Сервисная поддержка ООО ФакторПлюс включает:


1. Демонстрация и установка систем
Позвонив в ООО «Фактор Плюс» (далее РИЦ), можно заказать бесплатную демонстрацию систем КонсультантПлюс прямо в своем офисе. При этом на компьютере будет установлена демонстрационная версия с каталогом документов системы. В случае приобретения систем сотрудники РИЦ установят их полные версии и обучат работе с ними.
Также в РИЦ всегда можно получить необходимую консультацию по работе с системами. При желании можно подойти в офис РИЦ, где специалисты проведут демонстрацию работы систем КонсультантПлюс.

2. Актуализация информационного массива на компьютере пользователя
Справочная правовая система должна содержать постоянно актуальную и самую свежую информацию. Пользователь в любой момент сможет найти необходимый ему документ. Актуализация и пополнение КонсультантПлюс – основа всего комплекса сервисных услуг. При приобретении систем КонсультантПлюс РИЦ заключает с пользователем договор на передачу и информационное обслуживание систем. Пользователь может выбирать частоту пополнений имеющейся у него базы:
- Еженедельно сервисным инженером РИЦ;
- Ежедневно средствами телекоммуникаций.
Независимо от того, какой способ актуализации системы КонсультантПлюс выбран, персональный специалист еженедельно посещает каждого пользователя на рабочем месте. При обновлении информации в систему включаются только новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются связи документов в информационном массиве. Процесс пополнения занимает 3-5 мин. и происходит практически незаметно для пользователя.

3. Индивидуальное обучение пользователей эффективным методам работы с системами КонсультантПлюс
ООО «Фактор Плюс» проводит Индивидуальное обучение пользователей эффективным методам работы с системами КонсультантПлюс. Программа обучения рассчитана как на начинающих пользователей, так и на тех, кто давно работает с Системами КонсультантПлюс. По окончании обучения пользователь получает именной Сертификат - еще одно весомое подтверждение квалификации и профессиональной подготовки пользователя.

4.Услуги «Горячей линии» Для оперативного решения вопросов пользователей КонсультантПлюс в Региональном информационном центре 177 работает «Горячая линия».
Специалисты Горячей линии быстро и квалифицированно оказывают следующие услуги:
-пошаговое консультирование по работе с Системой КонсультантПлюс;
-поиск заказанных пользователем документов, отсутствующих в установленных у пользователя Системах КонсультантПлюс, в том числе редких и архивных. Поиск документов осуществляется во всех информационных банках Системы КонсультантПлюс, в региональных органах власти и управления, а также в органах власти и управления Российской Федерации;
-подборка одного или нескольких документов по интересующей ситуации (тематике). Пользователю предоставляется не конкретный документ, по которому известны все или часть реквизитов, а один или несколько документов по важной для него проблеме;
-оперативное предоставление справочной информации о действии нормативных правовых актов;
-предоставление информации о дополнительных услугах, в том числе о проводимых Региональным информационным центром обучающих мероприятиях (Семинарах тематических, Семинарах тренингах и т.д.);
Обратиться в Службу «Горячая Линия» можно одним из следующих способов:
- позвонив по телефону 8 (861) 2-333-222;
- направив запрос на адрес электронной почты hotline@cons23.ru;
- через персонального специалиста по сервису;
- заполнив форму заказа документов.


5.Услуги «Линии Консультаций»
Регламент работы
Служба «Линия консультаций» предоставляет возможность получить ответ на вопрос от специалистов в следующих областях:
• налогообложение;
• бухгалтерский учет и отчетность;
• гражданское право;
• трудовое право, кадровое делопроизводство;
• семейное право;
• земельное право;
• законодательство Краснодарского края и республики Адыгея

Услуга «Линия консультаций» включает подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием Системы КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации. Ответ включает ПОДБОРКУ материалов из Системы КонсультантПлюс и АННОТАЦИЮ к Подборке.
Используя возможности справочно-правовой Системы КонсультантПлюс, специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.
В ПОДБОРКУ материалов войдут документы, содержащие ответ на вопрос и обоснование ответа.
АННОТАЦИЯ к Подборке поможет понять суть ответа и сориентироваться в ПОДБОРКЕ материалов.
Обратиться в Службу «Линия Консультаций» можно одним из следующих способов:
- позвонив по телефону 8 (861) 2-333-222;
- используя кнопку "Задать вопрос эксперту" в системе КонсультантПлюс;
- заполнив форму заказа консультации на сайте Регионального информационного центра http://cons23.ru/;
- направив запрос на адрес электронной почты hotline@cons23.ru;
- через персонального специалиста по сервису.

Количество консультаций - 2 консультации в месяц для одного Клиента.
Для Клиентов, имеющих на обслуживании сетевые комплекты СистемКонсультантПлюс, количество консультаций - 4 консультации в месяц для одного Клиента.
Срок подготовки ответа составляет 3 рабочих дня.
Услуга «Линии консультаций» для всех клиентов Регионального информационного центра 177 предоставляется без дополнительной оплаты.

Служба «Линия консультаций» не рассматривает вопросы по следующим отраслям:

• международные стандарты финансовой отчетности;
• внешнеэкономическая деятельность;
• валютное законодательство;
• таможенные вопросы;
• миграционное законодательство;
• международное право;
• рынок ценных бумаг.

За рамки регламента услуги «Линия консультаций» выходят следующие вопросы:

• оптимизация налогов;
• вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант;
• вопросы, касающиеся будущих изменений;
•вопросы личного характера, которые не касаются профессиональной деятельности организации;
• прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
• анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
• экспертиза (в т.ч. правовая) договоров;
• разработка проектов договоров, форм бухгалтерской отчетности и иных документов;
• правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
• предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
• составление и передача за клиентов письменных запросов (а также исковых заявлений, жалоб и т.д.) в государственные органы, судебные инстанции;
• поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк России, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в Системе КонсультантПлюс;
• заказ авторских документов, подготовка комментариев законодательства и т.п.

Подготовка ответа на вопрос не предполагает изучения внутренних документов организации.

6. Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей
Поиск заказанных пользователем документов, отсутствующих в установленных у пользователя Системах КонсультантПлюс, в том числе редких и архивных. Поиск документов осуществляется во всех информационных банках Системы КонсультантПлюс, в региональных органах власти и управления, а также в органах власти и управления Российской Федерации;
Заказывая документ, желательно указать как можно больше данных о нем. Если точные сведения о документе неизвестны, необходимо сообщить, о чем говорится в документе.
Специалисты «Горячей Линии» будут информировать пользователя обо всех этапах поиска документа.

Как осуществляется работа по поиску документа.
Действие, выполняемое на данном этапе Крайний срок поиска
1 этап

Поиск документа в Региональном Информационном Центре.

1 рабочий день, не считая дня получения заказа
2 этап Заказ документов федерального значения в Координационный Центр КонсультантПлюс (г. Москва). 3 рабочих дня, не считая дня передачи заказа в Координационный Центр
Заказ документов регионального значения в отдел-разработчик соответствующего Информационного банка по региональному законодательству (в т. ч. в Региональные Информационные Центры других субъектов РФ). 1 рабочий день, не считая дня передачи заказа в отдел-разработчик ИБ
3 этап Заказ документов регионального значения в ведомство, издавшее документ. 1 месяц
Заказ документов федерального значения в ведомство, издавшее документ. 3 месяца

Пользователь может получить бумажную или электронную копию документов.
Услуга «Горячая Линия» для всех клиентов Регионального информационного центра 177 предоставляется без дополнительной оплаты.

7. Оформление подписки на журнал "Главная книга", "Главная книга: Конференцзал"
В ООО «Фактор Плюс» осуществляется льготная подписка на журналы «Главная книга» и «Главная книга: Конференцзал» как для пользователей систем КонсультантПлюс, так и для всех желающих. Позвонив на «Горячую линию» или через специалиста по информационному обслуживанию, Вы можете заказать счет на подписку журнала на удобный для Вас срок. Журналы «Главная книга» доставляют специалисты ООО «Фактор Плюс» в Ваш офис бесплатно.

8. Бесплатная доставка Бюллетеня пользователя
Бюллетень КонсультантПлюс — специальное ежемесячное издание, адресованное пользователям КонсультантПлюс. Из него пользователи узнают о новых разработках и возможностях системы, а также получают полезные советы и рекомендации по работе с системой. На его страницах нередко поднимаются практические вопросы, связанные с важнейшими изменениями законодательства. Кроме этого, бюллетень рассказывает о новостях компании "Консультант Плюс", проводимых Сетью КонсультантПлюс акциях.

9. Онлайн заказ документов
Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет пользователю получить архив с текстом документа из отсутствующего у него информационного банка КонсультантПлюс в случае, если на этот документ стоит прямая гиперссылка из текста другого документа в его комплекте информационного банка. Информационные банки, тексты документов из которых будут ДОСТУПНЫ в рамках "Онлайн-заказа документов":
- все информационные банки раздела "Законодательство", за исключением информационного банка Региональный выпуск;
- все информационные банки раздела "Судебная практика", за исключением информационного банка "Подборки судебных решений";
- информационный банк Законопроекты;
- информационный банк Документы СССР;
- информационный банк Строительство.

10. Горячие документы
Ссылка "Горячие документы" размещена на Стартовой странице Системы, что позволяет пользователю получить список новых документов всего за один клик. При обращении к ней открывается окно браузера, в котором отражена страница сайта компании "Консультант Плюс", где:
- размещен список "Горячих документов", наинформационного банка, наиболее важные из которых выделены цветом;
- представлен краткий тематический классификатор (содержащий верхние рубрики нашего классификатора). Пользователь может либо предварительно выбрать рубрику и работать с документами по определенной теме, либо работать с полным списком документов. В данном списке представлены важнейшие документы, включенные в СПС КонсультантПлюс за последние 30 дней. Зайти на эту страницу сайта можно исключительно через гиперссылку со Стартового окна СПС КонсультантПлюс.

11. Техническая поддержка
Техническая поддержка предусматривает установку системы КонсультантПлюс или перенос ее на другой компьютер (локальную сеть), а также экстренный выезд технического специалиста РИЦ для решения нештатных ситуаций (восстановить систему при поломке компьютера или перенести ее на другой компьютер).
Техническая поддержка КонсультантПлюс подразумевает регулярную замену версий по мере дальнейшего усовершенствования программной оболочки. В случае необходимости обратиться за немедленной технической помощью можно как к персональному специалисту по сервису, так и позвонив на «Горячую линию».

12. Замена версий систем
Программная технология КонсультантПлюс непрерывно развивается. В соответствии с пожеланиями пользователей и с новейшими техническими требованиями разрабатываются новые версии систем КонсультантПлюс. Замена старых версий систем на новые является стандартной бесплатной услугой для всех пользователей систем КонсультантПлюс.

Повышение качества сервисных услуг


ООО «Фактор Плюс», уделяет большое внимание качеству сервисного обслуживания пользователей. С целью постоянного повышения уровня сервисных услуг предоставляемых своим пользователям, для специалистов РИЦ разработаны эффективные методики обучения персонала, постоянно проводятся учебные семинары, тренинги, а также регулярный обмен опытом.




В начало страницы

Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


    Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
Телефон: 2-333-222
Электронная почта:




Яндекс.Метрика   
X
X
X
Чат с оператором
X