Работа с персоналом

Наш коллектив

Наш коллектив молодой, 65% сотрудников в возрасте до 35 лет, преимущественно женский, в компании работают 75% дам.


Возрастной состав сотрудников РИЦ 177



Региональный информационный центр состоит из нескольких структурных подразделений, самые крупные из них:
1. Блок маркетинга и сбыта
2. Департамент информационного сопровождения
3. Департамент ведения информационных банков



Обучение сотрудников


Профессиональное развитие в нашей компании возможно благодаря обучению. На этапе стажировки сотрудники проходят обязательное первоначальное обучение, в ходе которого знакомятся со спецификой сети КонсультантПлюс, со стандартами компании, получают практические навыки работы с программным продуктом. В течение периода адаптации (3 месяца) новичков обучают практическим навыкам работы, происходит это как под руководством куратора, так и во время тренингов (продаж, профессионального общения и т.д.). В дальнейшем все специалисты проходят регулярное обучение, направленное на повышение квалификации (совершенствование профессиональных знаний, изучение систем в связи с их постоянным улучшением). В компании есть внутренний бизнес-тренер, а также регулярно организуются семинары для сотрудников (менеджеров по продажам, специалистов по информационному сопровождению) с участием высокопрофессиональных тренеров сети Консультант Плюс из Москвы. Руководители отделов совершенствуют свои профессиональные навыки на тренингах управленческих навыков, а также на семинарах и конференциях профессиональной направленности. Для сплочения команды проводятся тренинги по тимбилдингу, а также устраивается совместный отдых на природе.




Адаптация персонала



По мнению психологов, по затрате нервных клеток адаптация в новом коллективе равна разводу. С той лишь разницей, что при разводе Вас пожалеют, а при устройстве на работу никто не будет держать Вас за пульс и вникать, как и кто на Вас посмотрел, что сказал. Учитывая это, в нашей организации очень серьезно относятся к адаптации новичков, период адаптации совпадает с периодом испытательного срока и длится 3 месяца, включая 3 этапа: стажировка, оценочный этап и заключительный. В течение первых двух недель проходит обязательное первоначальное обучение в учебном центре и подразделении, где будет работать сотрудник. При успешном прохождении зачета стажер принимается на работу и становится новичком, за ним закрепляется куратор, который помогает осваивать должностные функции, обучает и координирует нового сотрудника. Руководитель и куратор разрабатывают план работы для новичка на следующие 3 месяца, ставят ему конкретные задачи, поясняют критерии оценки. В это время новичок также продолжает учиться, участвует в тренингах, посещает семинары для получения необходимой для работы информации и развития профессиональных качеств. Период адаптации - сложное время для новичка, когда нужно усвоить много информации, привыкнуть к новому рабочему месту, обязанностям и требованиям, установить отношения с коллегами. Руководители и коллектив это понимают и оказывают всестороннюю помощь в новичку. Вы можете обратиться с любым вопросом к своему куратору или руководителю, в Службу персонала, Учебный центр, будьте уверены, Вы всегда найдете поддержку и помощь.


Оценка персонала


Текущая оценка результатов труда персонала Компании проводится ежемесячно по следующим критериям:

- выполнение показателей эффективности;

– выполнение функциональных обязанностей, закрепленных Должностной инструкцией;

– соответствие требованиям внутренних регламентов Компании.

На основании этой оценки определяется размер вознаграждения сотрудника.


Мотивация

Материальная мотивация


В Компании существует окладно-премиальная система оплаты труда, размер ежемесячной премии зависит от результатов труда, которые выражены в показателях эффективности, специфичных для каждой категории специалистов, существуют также доплаты за стаж работы, за квалификацию, за кураторство.

Компания использует дополнительные материальные стимулы:

- частичное субсидирование расходов по аренде жилья для некоторых категорий специалистов, приехавших на работу в Краснодар из других районов;

- оплата транспортных карт и ГСМ при пользовании личным транспортом для сотрудников, имеющих разъездной характер работы;

- оплата медицинского обследования при приеме на работу;

- частичная оплата новогоднего корпоративного вечера;

- оплата детских новогодних подарков и организация новогодних утренников для детей сотрудников;

- организация комфортных условий для приема пищи;

- организация корпоративных праздников.


Нематериальная мотивация

Компания уделяет большое внимание моральному поощрению сотрудников. Фотографии лучших сотрудников размещаются на Доске почета, на собраниях коллектива вручаются почетные грамоты, подарки. Ежегодно проводятся конкурсы лучшего сотрудника и специалиста своего направления. В отделах поддерживается дух соревнования, на стенах висят графики с достижениями каждого сотрудника.

В компании стимулируется карьерный и профессиональный рост, а также существует программа кадрового резерва. Резерв формируется из состава сотрудников структурных подразделений. Основными критериями отбора в резерв являются как профессиональные качества (успешное выполнение профессиональных обязанностей, структура профессиональных знаний, умений и навыков, профессиональный опыт человека, уровень квалификации); так и личностно-деловые качества (организованность, ответственность, самооценка, инициативность, эффективность деятельности).


Компания предоставляет всем сотрудникам возможности для профессионального развития:

- направление перспективных сотрудников на обучение и стажировки в другие РИЦ;

- командировки сотрудников на обучение;

- возможность участия в он-лайн семинарах ведущих специалистов в сфере бухучета, налогообложения, трудового права;

- доступ к правовой информации.


Законопослушность


Вся деятельность компании осуществляется в строгом соответствии с законодательными актами РФ и внутренней нормативной документацией. Компания предоставляет сотрудникам все гарантии, оговоренные в Трудовом кодексе РФ: оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный, нормированный рабочий день (с 9 до 18 часов) и 5-дневную рабочую неделю, официальную «белую» заработную плату.

Эффективная система внутреннего контроля является важным компонентом управления Компанией. Управление качеством оказания услуг в компании обеспечивается:

- разработкой и внедрением внутренних стандартов (методик), т.н. регламентов взаимодействия;
- автоматизацией документооборота и учета;

- внутренним аудитом соблюдения стандартов обслуживания;
- планомерным обучением, повышением квалификации и аттестацией персонала;
- текущим контролем за действиями персонала;
- последующим контролем в виде обратной связи от клиентов.


Корпоративная культура


Корпоративные праздники и мероприятия:

Наша Компания отмечает все любимые сотрудниками национальные праздники: Новый год, 23 февраля, 8 марта. Помимо этого, Компания уделяет особое внимание корпоративным праздникам, к ним относятся: День рождения компании, отмечается 1 октября, День сбыта, День сопровождения. В этом году Компания красиво отметила свой 20-летний юбилей, старейшие сотрудники и коллектив были приглашены на банкет.

Корпоративный Новый год – это яркое запоминающееся мероприятие, Компания арендует самые лучшие в Краснодаре рестораны, сотрудники сами готовят зрелищные представления (за 20 лет праздничные программы ни разу не повторялись, были разнообразными, оригинальными, разжигали креативность и фантазию сотрудников). Дни сбыта и Дни сопровождения отмечаются выездами на природу с шашлыками, катанием на лошадях, веселыми играми и конкурсами. Наш коллектив молодой и энергичный, поэтому быстро прижилась традиция ежегодной летней спартакиады, все сотрудники и их семьи выезжают в парковую зону Краснодара «Солнечный остров» и участвуют в спортивных состязаниях.

Сотрудники Компании любят активно отдыхать вместе. Это и походы в боулинг, организация битв в пейнтбол.


Деловой этикет

Особое внимание в компании уделяется деловому этикету, наши сотрудники каждый день работают с клиентами, позиционируя себя в качестве экспертов в области правовой информации, поддерживая имидж компании как авторитетного лидера на рынке информационно-правовых услуг, предлагающего качественное сервисное обслуживание. Такой имидж создавался много лет, и сегодня, чтобы его сохранять, все сотрудники должны соблюдать деловой этикет в телефонных переговорах, в деловой переписке, в одежде.


Деловое поведение сотрудников

Существует несколько правил, принятых в Компании, которые регламентируют деловое поведение сотрудников:

- Каждый сотрудник компании следует правилу: делай больше, чем ожидает руководство компании, и тебя обязательно заметят, отметят и учтут в кадровом планировании;

- Рациональное использование рабочего времени. Сотрудник планирует своё рабочее время таким образом, чтобы минимизировать временные потери, связанные с непроизводственными факторами: длительными телефонными переговорами, чаепитием, обсуждением личных проблем.

- Повышение уровня профессионализма. Сотрудник заинтересован в повышении уровня своего профессионализма, открыт для получения новых знаний и опыта. Если профессионально он еще чем-то не владеет, это значит только то, что он овладеет этим скоро, потому что этот сотрудник умеет учить себя сам. Если же сотруднику что-либо неясно в работе, он не медлит задавать вопросы компетентным людям.

- Позитивность в своих мыслях и словах. В разговорах с коллегами сотрудник говорит о том, как улучшить положение Компании и как наиболее эффективно задействовать имеющиеся ресурсы. Он не пропустит проблему - он предлагает решение.

- Ответственность за свои поступки и верность своему слову. Сотрудник делает свою работу в срок, быстро и качественно, берёт на себя ответственность за результат; всегда держит своё слово и отвечает за свои слова и поступки. Он учится на своих ошибках и знает, что извиниться за них – важно, но исправлять ошибки надо, прежде всего, не словами, а делом.

- Конструктивное общение, направленное на результат. В рабочей обстановке имеет смысл только конструктивное общение, направленное на результат. Сотрудник умеет слушать и слышать; коротко и четко формулирует свои мысли, он умеет договариваться и выполнять договоренности; умеет формулировать и обосновывать свою позицию.

- Юмор в общении между людьми. Юмор и ирония (в частности, самоирония) - это признаки ума. В нашей команде работают развитые, сильные, интеллектуальные люди.

- Взаимоуважение, вежливость и доброжелательность. Сотрудник доброжелательно и уважительно относится к людям, с которыми общается. В коллективе создаётся атмосфера взаимного доверия, уважения и взаимовыручки.

- Выявление скрытых сомнений и проблем. В Компании приветствуется обсуждение скрытых сомнений и проблем с руководством и сотрудниками. Это способствует более четкому видению поставленных задач. Сотрудник честно обсуждает с коллегами возникшую проблему; открыто и спокойно воспринимает возможную критику.


В начало страницы

Обработка персональных данных ООО Фактор Плюс Политика конфиденциальности интернет-сайта


    Rambler's Top100


Рейтинг@Mail.ru


350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, улица Красноармейcкая, д. 55/1Б, этаж 7
Мы работаем пн-пт с 08:30 до 18:30
Телефон: 2-333-222
Электронная почта:




Яндекс.Метрика   
X
X
X
Чат с оператором
X