Форма заказа консультации

Сведения о заказчике
Название организации*:
Контактное лицо (Ф.И.О.)*:
Телефон для связи*:
Адрес электронной почты*:
Просим предоставить консультацию по следующему вопросу:
Дополнительная информация:
Подтвердите, что Вы не робот*:


Регламент работы

Служба «Линия консультаций» предоставляет возможность получить ответ на вопрос от специалистов в следующих областях:
• налогообложение;
• бухгалтерский учет и отчетность;
• гражданское право;
• трудовое право, кадровое делопроизводство;
• семейное право;
• земельное право;
• законодательство Краснодарского края и республики Адыгея

Услуга «Линия консультаций» включает подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием Системы КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации. Ответ включает ПОДБОРКУ материалов из Системы КонсультантПлюс и АННОТАЦИЮ к Подборке.
Используя возможности справочно-правовой Системы КонсультантПлюс, специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации.
В ПОДБОРКУ материалов войдут документы, содержащие ответ на вопрос и обоснование ответа.
АННОТАЦИЯ к Подборке поможет понять суть ответа и сориентироваться в ПОДБОРКЕ материалов.
Обратиться в Службу «Линия Консультаций» можно одним из следующих способов:
- позвонив по телефону 8 (861) 2-333-222;
- используя кнопку "Задать вопрос эксперту" в системе КонсультантПлюс;
- заполнив форму заказа консультации на сайте Регионального информационного центра http://cons23.ru/;
- направив запрос на адрес электронной почты hotline@cons23.ru;
- через персонального специалиста по сервису.

Количество консультаций - 2 консультации в месяц для одного Клиента.
Для Клиентов, имеющих на обслуживании сетевые комплекты СистемКонсультантПлюс, количество консультаций - 4 консультации в месяц для одного Клиента.
Срок подготовки ответа составляет 3 рабочих дня.
Услуга «Линии консультаций» для всех клиентов Регионального информационного центра 177 предоставляется без дополнительной оплаты.

Служба «Линия консультаций» не рассматривает вопросы по следующим отраслям:

• международные стандарты финансовой отчетности;
• внешнеэкономическая деятельность;
• валютное законодательство;
• таможенные вопросы;
• миграционное законодательство;
• международное право;
• рынок ценных бумаг.

За рамки регламента услуги «Линия консультаций» выходят следующие вопросы:

• оптимизация налогов;
• вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант;
• вопросы, касающиеся будущих изменений;
• вопросы личного характера, которые не касаются профессиональной деятельности организации;
• прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
• анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
• экспертиза (в т.ч. правовая) договоров;
• разработка проектов договоров, форм бухгалтерской отчетности и иных документов;
• правовая поддержка при налоговых и прочих проверках;
• предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию;
• составление и передача за клиентов письменных запросов (а также исковых заявлений, жалоб и т.д.) в государственные органы, судебные инстанции;
• поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк России, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в Системе КонсультантПлюс;
• заказ авторских документов, подготовка комментариев законодательства и т.п.

Подготовка ответа на вопрос не предполагает изучения внутренних документов организации.

Скачать регламент работы линии консультаций

Яндекс.Метрика