Регламент работы
Служба «Линия консультаций» предоставляет возможность получить ответ на вопрос от специалистов в следующих областях: • налогообложение; • бухгалтерский учет и отчетность; • гражданское право; • трудовое право, кадровое делопроизводство; • семейное право; • земельное право; • законодательство Краснодарского края и республики Адыгея Услуга «Линия консультаций» включает подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием Системы КонсультантПлюс, по вопросу Клиента на основе полученной от него информации. Ответ включает ПОДБОРКУ материалов из Системы КонсультантПлюс и АННОТАЦИЮ к Подборке. Используя возможности справочно-правовой Системы КонсультантПлюс, специалисты «Линии консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы для принятия верного решения по каждой конкретной ситуации. В ПОДБОРКУ материалов войдут документы, содержащие ответ на вопрос и обоснование ответа. АННОТАЦИЯ к Подборке поможет понять суть ответа и сориентироваться в ПОДБОРКЕ материалов. Обратиться в Службу «Линия Консультаций» можно одним из следующих способов: - позвонив по телефону 8 (861) 2-333-222; - используя кнопку "Задать вопрос эксперту" в системе КонсультантПлюс; - заполнив форму заказа консультации на сайте Регионального информационного центра http://cons23.ru/; - направив запрос на адрес электронной почты hotline@cons23.ru; - через персонального специалиста по сервису. Количество консультаций - 2 консультации в месяц для одного Клиента. Для Клиентов, имеющих на обслуживании сетевые комплекты СистемКонсультантПлюс, количество консультаций - 4 консультации в месяц для одного Клиента. Срок подготовки ответа составляет 3 рабочих дня. Услуга «Линии консультаций» для всех клиентов Регионального информационного центра 177 предоставляется без дополнительной оплаты. Служба «Линия консультаций» не рассматривает вопросы по следующим отраслям: • международные стандарты финансовой отчетности; • внешнеэкономическая деятельность; • валютное законодательство; • таможенные вопросы; • миграционное законодательство; • международное право; • рынок ценных бумаг. За рамки регламента услуги «Линия консультаций» выходят следующие вопросы: • оптимизация налогов; • вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант; • вопросы, касающиеся будущих изменений; • вопросы личного характера, которые не касаются профессиональной деятельности организации; • прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства; • анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций; • экспертиза (в т.ч. правовая) договоров; • разработка проектов договоров, форм бухгалтерской отчетности и иных документов; • правовая поддержка при налоговых и прочих проверках; • предоставление документов, содержащих конфиденциальную информацию; • составление и передача за клиентов письменных запросов (а также исковых заявлений, жалоб и т.д.) в государственные органы, судебные инстанции; • поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк России, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в Системе КонсультантПлюс; • заказ авторских документов, подготовка комментариев законодательства и т.п. Подготовка ответа на вопрос не предполагает изучения внутренних документов организации. Скачать регламент работы линии консультаций |