Интерактивный диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Интерактивный диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.
Персональный менеджер
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- предоставит информацию о сервисных услугах;
- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
Горячая линия
В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:
- ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
- проконсультируют по поиску информации в системе;
- сделают подборку документов по вопросу пользователя;
- запишут на обучение или семинар.
Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.
Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, специальные сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.
Сервис «Дистанционный заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
Обучение с получением сертификата
- Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
- Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
- По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
Записаться на обучение можно по телефону: 8(861)-2-333-222
Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
Журнал «Главная книга»
Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
Техническая поддержка
Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.