Сервис для клиентов

УДОБНЫЙ СЕРВИС
ПРЯМО ИЗ СИСТЕМЫ

Каждому пользователю Консультант Плюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России

Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

  • познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • предоставит информацию о сервисных услугах;
  • ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

  • ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
  • проконсультируют по поиску информации в системе;
  • сделают подборку документов по вопросу пользователя;
  • запишут на обучение или семинар.

Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис «Онлайн-заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

  • Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
  • Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
  • По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат. 

Записаться на обучение можно по телефону: 8(861)-2-333-222

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.