Сервис для клиентов

 

УДОБНЫЙ СЕРВИС
ПРЯМО ИЗ СИСТЕМЫ

Каждому пользователю Консультант Плюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Ее обеспечивает сеть региональных информационных центров по всей территории России

Интерактивный диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Интерактивный диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

 

Персональный менеджер

Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

  • познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • предоставит информацию о сервисных услугах;
  • ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.

Горячая линия

В сервисных центрах КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

  • ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
  • проконсультируют по поиску информации в системе;
  • сделают подборку документов по вопросу пользователя;
  • запишут на обучение или семинар.

Список услуг и условия их предоставления уточняйте в сервисном центре.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, специальные сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис «Дистанционный заказ документов» позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.

Обучение с получением сертификата

  • Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.
  • Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.
  • По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат. 

Записаться на обучение можно по телефону: 8(861)-2-333-222

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.
Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

 

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.