Линия технической поддержки пользователей СПС КонсультантПлюс — клиентов компании «ТЛС-ГРУП», предназначена для оперативного решения и консультаций по следующим вопросам:
- актуальности информационных банков;
- интернет-пополнения информационных банков;
- регистрации систем;
- по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.
ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС РАБОТАЕТ
С 9.30 ДО 18.30 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ
Обратиться на «Линию технической поддержки» вы можете
ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МАКСИМАЛЬНО ОСВОБОЖДАЕТ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ, ОТ РЕШЕНИЯ РАЗНОГО РОДА ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ РАБОТЕ С СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС.