Линия технической поддержки

Линия технической поддержки пользователей СПС КонсультантПлюс — клиентов компании «ТЛС-ГРУП», предназначена для оперативного решения и консультаций по следующим вопросам:

  • актуальности информационных банков;
  • интернет-пополнения информационных банков;
  • регистрации систем;
  • по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.

ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС РАБОТАЕТ
С 9.30 ДО 18.30 С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ

Обратиться на «Линию технической поддержки» вы можете

ЛИНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МАКСИМАЛЬНО ОСВОБОЖДАЕТ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ, ОТ РЕШЕНИЯ РАЗНОГО РОДА ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ РАБОТЕ С СПС КОНСУЛЬТАНТПЛЮС.