Минфин уточнил, как учреждению вести учет, если даты поступления и приемки не совпадают

Описание:

Ведомство рассмотрело ситуацию при централизованных закупках, когда товар уже поступил, работы выполнены или услуги оказаны, а документов о приемке еще нет.

Польза: учреждения смогут без ошибок отразить в учете операции, если между поставкой и приемкой товаров, работ, услуг есть временной разрыв.

Основной документ:

Письмо Минфина России от 21.02.2023 N 02-06-10/15179

Онлайн-ссылка: Письмо Минфина России от 21.02.2023 N 02-06-10/15179

(ИБ Разъясняющие письма органов власти (бюджетные организации))

Благодаря материалу можно узнать:

учреждение-получатель одновременно:

  • формирует резерв предстоящих расходов (счет 401 60);
  • отражает отложенные обязательства (счет 502 99).

Как найти:

профиль «Бухгалтерия и кадры бюджетной организации» в БП наберите «02-06-10/15179».

Хочешь пробный доступ?