Обзор законодательства Краснодарского края с 27 сентября по 3 октября 2021 года

КОРОНАВИРУС

 

Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 28.09.2021 N 5361

«О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 23 июля 2021 г. N 3966 «Об утверждении Порядков определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края»

 

Дополнительно определен Порядок, который устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям здравоохранения, подведомственным министерству здравоохранения Краснодарского края, из федерального бюджета и из краевого бюджета на выплаты стимулирующего характера за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции, и расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским работникам, которым предоставлялись указанные стимулирующие выплаты.

Установлено, что условием предоставления субсидии является отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.

 

Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 28.09.2021 N 5360

«Об утверждении Порядков предоставления выплат стимулирующего характера за дополнительную нагрузку медицинским работникам, участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции, и взаимодействия медицинских организаций при назначении выплат стимулирующего характера»

 

Руководителям государственных бюджетных (автономных) учреждений здравоохранения Краснодарского края предписано: утвердить локальный нормативный акт медицинской организации, устанавливающий: перечень наименований структурных подразделений медицинской организации, медицинские работники которых участвуют в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции; перечень должностей медицинских работников структурных подразделений медицинской организации, принимающих участие в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции; размер выплат стимулирующего характера и срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера; включить в трудовые договоры или дополнительные соглашения к трудовым договорам медицинских работников условия установления выплат стимулирующего характера; обеспечить заполнение журнала учета профилактических прививок.

Выплата стимулирующего характера устанавливается: врачам и среднему медицинскому персоналу, непосредственно участвующим в проведении вакцинации взрослого населения против новой коронавирусной инфекции. Выплата стимулирующего характера производится из расчета совокупного размера материального стимулирования за одного вакцинированного 200 рублей: 100 рублей за счет средств федерального бюджета и 100 рублей за счет средств краевого бюджета.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

 

Решение городской Думы Краснодара от 23.09.2021 N 20 п.3

«О внесении изменения в решение городской Думы Краснодара от 17.06.2015 N 81 п.2 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования город Краснодар»

 

Уточнено, что участник конкурса на должность Главы муниципального образования город Краснодар лично представляет в конкурсную комиссию справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера в установленном порядке.

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Постановление администрации МО город Краснодар от 22.09.2021 N 4281

«О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты»

 

Внесенными изменениями в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2015 N 1890 уточнено, что при выдаче документов работник уполномоченного органа, в случае неявки заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги по истечении 30 дней, письмо о возврате заявления с приложенными документами или результат предоставления муниципальной услуги направляет в общий отдел уполномоченного органа для отправки заявителю посредством почтовой связи.

Внесенными изменениями в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.07.2012 N 5883 дополнительно уточнено, что при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация может осуществляться посредством: единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.

Внесенными изменениями в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18.07.2012 N 6007 уточнено, что в целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий. Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Решение городской Думы Краснодара от 23.09.2021 N 20 п.17

«О внесении изменений в отдельные решения городской Думы Краснодара»

 

В решении городской Думы Краснодара от 24.10.2019 N 85 п.21 уточнено, что целью предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов» является предоставление во владение и (или) пользование муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования город Краснодар, свободного от прав третьих лиц.

Срок договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков), включенного в Перечень, составляет не менее 5 лет. Срок договора аренды земельного участка, включенного в Перечень, определяется в соответствии с ЗК РФ. Право заключения договора аренды предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» по результатам аукциона или конкурса.

В решении городской Думы Краснодара от 24.02.2005 N 63 п.8 уточнено, что в перечень объектов муниципальной собственности, свободных от прав третьих лиц, вносятся сведения об объектах муниципальной собственности, соответствующих следующим критериям: земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства; земельный участок не относится к земельным участкам, предусмотренным ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Решение Краснодарского краевого суда от 12.08.2021 по делу N 3а-1427/2021

<О признании недействующим пункта 26669 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.12.2020 N 2752>

 

Уточнено, что назначение помещений спорного здания, указанных в документах технического учета, не предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры. Термин «кабинет» равным по значению с термином «офис» не является.

Доказательств того, что 20 и более процентов от общей площади здания предусматривается для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, а также фактически используется в этих целях, административным ответчиком не представлено.

Иных данных, позволяющих определить категорию спорного нежилого здания как офисного, используемого в целях делового, административного или коммерческого назначения, технический паспорт не содержит.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 21.09.2021 N 5810

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

Установлено, что заявителями на оказание муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в законном порядке, являющиеся гражданами РФ. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования г. Новороссийск в лице уполномоченного органа по учету. Срок для принятия решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не должен превышать тридцати рабочих дней с даты представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача заявителю постановления администрации муниципального образования о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, форма которого устанавливается органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере жилищно-коммунального хозяйства; выдача заявителю постановления администрации муниципального образования об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 24.09.2021 N 1528

«О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27 июня 2016 г. N 796 «Об утверждении Положения о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края»

 

Уточнено, что премия по итогам работы выплачивается с учетом целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, критериев оценки эффективности и результативности их работы, утверждаемых приказом министерства.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.09.2021 N 1505

«О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 31 декабря 2013 г. N 1697 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты многодетным семьям»

 

Установлено, что министерство труда и социального развития Краснодарского края также размещает информацию о порядке предоставления государственной услуги в открытой и доступной форме на интерактивном портале социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (https://soc23.ru).

Уточнено, что для получения государственной услуги заявитель предоставляет в том числе свидетельства о рождении детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии). В ходе личного приема заявителя установление его личности осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в управлении социальной защиты населения, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ. При направлении документов в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

Дополнительно закреплено, что Управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя): предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. При отсутствии технической возможности, в том числе при отсутствии возможности выполнить требования к формату файла документа в электронном виде, заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются МФЦ в управление социальной защиты населения на бумажных носителях.

 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 29.09.2021 N 5515

«Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края на осуществление проведения работ, услуг по содержанию имущества в части ремонта медицинских изделий (компьютерных томографов), включая возмещение расходов, связанных с проведением работ, услуг по содержанию имущества в части ремонта медицинских изделий (компьютерных томографов)»

 

Целью предоставления субсидии является осуществление проведения работ, услуг по содержанию имущества в части ремонта медицинских изделий (компьютерных томографов), включая возмещение расходов, связанных с проведением работ, услуг по содержанию имущества в части ремонта медицинских изделий (компьютерных томографов).

Основаниями для отказа в предоставлении государственному бюджетному учреждению здравоохранения Краснодарского края субсидии являются: несоответствие представленных учреждением документов требованиям, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением; отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Министерству здравоохранения Краснодарского края на соответствующие цели.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированного оборудования.

 

Решение городской Думы Краснодара от 23.09.2021 N 20 п.5

«О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17.12.2020 N 5 п.4 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Уточнены основные характеристики местного бюджета: общий объем доходов увеличен с 39601628,8 тыс. рублей до 40151349,2 тыс. рублей; общий объем расходов увеличен с 44383901,1 тыс. рублей до 44933621,5 тыс. рублей.

 

Решение Краснодарского краевого суда от 20.08.2021 по делу N 3а-1220/2021

<О признании недействующими пункта N 42490 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2018 N 3043, пункта N 42219 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.12.2019 N 2837, пункта N 42642 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.12.2020 N 2752>

 

Назначение помещений спорного здания, указанное в документе технического учета (инвентаризации), не предусматривает размещение объектов торговли.

Доказательств того, что 20 и более процентов от общей площади здания предусматривается для размещения объектов торговли, а также фактически используется в этих целях, административным ответчиком не представлено. Иных данных, позволяющих определить категорию спорного нежилого здания как торговый объект, технический паспорт не содержит.

Включение здания в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 — 2021 гг., противоречит закону.

 

Решение Краснодарского краевого суда от 12.08.2021 по делу N 3а-1340/2021

<О признании недействующими пунктов N 10486, 10487, 10577, 10578, 10593, 10594, 10595, 10597, 10604, 10606, 10612 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 26.12.2018 N 3043, пунктов N 10404, 10405, 10495, 10496, 10511, 10512, 10513, 10515, 10522, 10524, 10530 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.12.2019 N 2837, пунктов N 10360, 10361, 10453, 10454, 10469, 10470, 10471, 10473, 10480, 10482, 10488 Перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утв. Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.12.2020 N 2752>

 

Назначение помещений спорных зданий, указанное в документе технического учета (инвентаризации), не предусматривает размещение объектов торговли, офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.

Доказательств того, что 20 и более процентов от общей площади здания предусматривается для размещения объектов торговли, а также фактически используется в этих целях, административным ответчиком не представлено. Иных сведений, позволяющих определить принадлежность указанных помещений к офисам и сопутствующей офисной инфраструктуре, объектам коммерческого назначения, объектам общественного питания в материалах административного дела также не содержится.

Включение спорных объектов в Перечни объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 — 2021 гг., противоречит закону.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Решение городской Думы Краснодара от 23.09.2021 N 20 п.8

«О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 22.03.2007 N 21 п.1 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Краснодар»

 

Уточнено, что на публичные слушания выносятся в обязательном порядке: проект Устава муниципального образования город Краснодар, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования город Краснодар вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Краснодарского края или законов Краснодарского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами; проект местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) и отчет о его исполнении; проект правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар, проект, предусматривающий внесение изменений в указанный утвержденный документ, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы о преобразовании муниципального образования город Краснодар, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан; проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования; на общественные обсуждения выносятся в обязательном порядке: проект генерального плана муниципального образования город Краснодар, проект правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.

Для оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомления с проектом муниципального правового акта, представления своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, а также других мер, обеспечивающих участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования город Краснодар, опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в соответствии с порядком использования, установленным Правительством Российской Федерации. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар, по решению главы муниципального образования город Краснодар допускается одновременное проведение общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план муниципального образования город Краснодар, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

 

Приказ администрации Краснодарского края от 27.09.2021 N 715-кн

«О внесении изменений в приказ администрации Краснодарского края от 13.09.2017 N 61-кн «Об утверждении предметов охраны, границ территории, объединенной зоны охраны объектов культурного наследия регионального значения «Комплекс зданий Сочинского маяка, 1891 г.: главное здание с маячной башней; здание склада горючего; ограда; оптическое оборудование», Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Москвина, 10, лит. А, В, «Дача Воронова», Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Москвина, 8, особого режима использования земель и требований к градостроительным регламентам»

 

Утратили силу положения, ранее определявшие предмет охраны объекта культурного наследия регионального значения «Комплекс зданий Сочинского маяка, 1891 г., а также предмет охраны объекта культурного наследия регионального значения «Дача Воронова».

 

Приказ Министерства культуры Краснодарского края от 20.09.2021 N 505

«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство культуры Краснодарского края, на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры»

 

Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение реализации таких мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры», как: организация, проведение и участие в кинофестивалях, творческих семинарах, встречах со зрителями, мероприятиях, направленных на развитие кинематографии, приобретение кинофильмов государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Краснодарского края (далее — Министерство); организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству; приобретение программного обеспечения и специального оборудования для внедрения платформы мультимедиагидов в рамках реализации регионального проекта «Цифровая культура» государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству; оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в рамках реализации регионального проекта «Культурная среда» бюджетными профессиональными образовательными организациями, подведомственными Министерству; организация, проведение и участие в конкурсах, фестивалях, концертах, выставках, конференциях, форумах, творческих семинарах и иных мероприятиях государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Министерству; организация дополнительного профессионального образования творческих и управленческих кадров в сфере культуры в рамках реализации регионального проекта «Творческие люди» бюджетными профессиональными образовательными организациями, подведомственными Министерству.

Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется по результатам отбора, проводимого Министерством на основании предоставленных заявок. Министерство предоставляет субсидию Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы, заключаемого между Министерством и Учреждением. Учреждения несут ответственность за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность предоставления отчетов, недостоверность предоставленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

 

Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 23.09.2021 N 1502

«О внутриведомственной системе контроля организации питания в учреждениях, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края»

 

Целью проверки контроля качества организации питания в учреждениях является определение доброкачественности продуктов питания, из которых оно изготавливается, удовлетворяет ли оно потребности проживающих граждан по калорийности, соответствует ли установленным нормам питания по содержанию белков, жиров, углеводов и санитарно-гигиеническим нормам, учитывается ли при его распределении их состояние здоровья, соблюдаются ли при этом установленные нормы отпуска и качества продуктов.

Задачами контроля качества организации питания в учреждениях являются: проведение контроля качества организации питания граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях; проведение анализа выявленных нарушений организации питания, установление причин их возникновения; оценка выводов о качестве организации питания, проведенных учреждениями, министерством труда и социального развития Краснодарского края; изучение удовлетворенности граждан оказанной услугой по организации питания, в том числе путем проведения анкетирования для принятия мер в случае выявления недостатков; повышение качества и эффективности оказываемой услуги.

По результатам проведенных проверок качества организации питания составляются справки внутреннего контроля качества организации питания граждан.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

 

Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.09.2021 N 5733

«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 6 декабря 2019 года N 6050 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске» на 2020 — 2022 годы»

 

Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения безопасности населения города Новороссийска.

Сроки реализации муниципальной программы: 2020 — 2022 годы. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы 709289,6 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 26.04.2021 N 2471, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.