Описание:
СФР утвердил форму заявления, которое страхователь подает для возмещения расходов на оплату дополнительных выходных. Приказ вступит в силу 26 апреля. Действующая форма ФСС утратит силу.
Польза: организации смогут подготовиться к использованию новой формы.
Основной документ:
(ИБ Нормативные документы и выше)
Благодаря материалу можно узнать:
- добавили поля, в которых надо указывать сведения о справке, подтверждающей инвалидность ребенка, данные приказов о предоставлении дополнительных выходных, а также периоды, за которые использовали такие выходные;
- предусмотрели возможность отражать до 24 накопленных дополнительных выходных;
- из раздела со сведениями о страхователе исключили поле «Код подчиненности» и добавили поля, где нужно указывать Ф.И.О. руководителя и его должность.
Как найти:
профиль «Бухгалтерия и кадры», «Бухгалтерия и кадры бюджетной организации», в БП наберите «16.01.2024 28».